CLOSE

тип магнита толкателя идентификация

тип магнита толкателя полезный груз

тип магнита толкателя имеющий право

тип магнита толкателя окружающий

ведущий магнит
Производители магнитов
магнитный раствор
- 翻译中...
Производители магнитов
магнитный раствор


гвоздевой магнит


магнит для гвоздей (называемый также магнитными кнопками, магнитными кнопками) состоит из сильного магнита и пластмассовых или стальных корпусов, имеющих традиционную форму гвоздей, которые, несмотря на их небольшие размеры, на самом деле имеют чрезвычайно сильное растяжение.магнит


- инновационный и фантастический продукт для семей, школ, офисов, складов и других мест, которые могут разместить на поверхности металла различные документы, без маленьких отверстий и любого ущерба, а также обеспечить защитные решения.толкающий магнит может перемещаться и повторно использоваться, может повторно использоваться;


тип магнита толкателя


Push Pin Magnets PM001

Push Pin Magnets PM001

Push Pin Magnets PM002

Push Pin Magnets PM002

Push Pin Magnets PM003

Push Pin Magnets PM003

Push Pin Magnets PM004

Push Pin Magnets PM004

Push Pin Magnets PM005

Push Pin Magnets PM005

Push Pin Magnets PM006

Push Pin Magnets PM006

Push Pin Magnets PM007

Push Pin Magnets PM007

Push Pin Magnets PM008

Push Pin Magnets PM008

Push Pin Magnets PM009

Push Pin Magnets PM009


a:4:{i:0;s:0:"";i:1;s:0:"";i:2;s:0:"";i:3;s:0:"";}

способ изготовления;в магните

гвоздя, магнит с двумя половинами, половина из которых имеет форму гвоздя, оболочка может быть АБС / PC пластмасса, или прозрачная акриловая, или токарная сталь, имеет различные цвета пластика, обычно 10 цветов АБС / PC пластик, 7 цвет прозрачных пластмасс, сталь, как серебро, с никелевым покрытием.Другая половина - это сильный неодимовый магнит, самый мощный магнит в сегодняшнем мире, и даже самый маленький магнит с кнопками может вместить около 10 страниц бумаги, его магнитная сила является постоянной.


может предоставить различные дизайн и размеры для удовлетворения различных требований, таких, как тяжелые толкатели магнита.Но заказ приемлем, и нужно платить за плесень.


приложение;МАГНИТОМЕТРЫ на кнопках

широко применяются в повседневной жизни, они могут хранить фотографии, плакаты, бланки, схему процесса, дорожную карту и заказ ресторана на любую магнитную поверхность приема, такие, как холодильник, магнитная пластина, листовая доска, металлические доски объявлений, магнитные кабели и другие металлические поверхности.магнит - Это идеальный инструмент, дополняющий и малый, интересный инструмент для дома, школы, офиса, искусства, ремесел, научных проектов и продукции Ди.




связаться с нами

единица:  Нинбо шишэн магнит ооо

адрес:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

телефон:  +86-574-28850393

телефакс:  +86-574-28850383

электронная почта:  sales@rishengmagnets.com

Последний блог

CLOSE

Find us at
https://www.facebook.com/Ningbo-Risheng-Magnets-CoLtd-100934055602116 https://www.linkedin.com/in/michael-tong-5a26ba216/ https://www.youtube.com/channel/UCa6sltOrfJZTsK0eDyXqNUQ

Types of Push Pin Magnets Certificated

Types of Push Pin Magnets Effective

Types of Push Pin Magnets Qualified

Types of Push Pin Magnets Environmental

A Leading Magnets Manufacturer
Magnet Manufacturer
Magnet Solution
Magnet Manufacturer
Magnet Solution


Push Pin Magnets


Push pin magnets (also called Magnetic push pins, Magnetic thumbtacks) consist of strong magnets and a plastic or steel casing, the casing is in a traditional push pin shape, although their sizes are small, actually, they are with extremely strong pull force.


Push pin magnets are innovative and wonderful products for home, school, office, warehouse, and other more places, they can hold all kinds of paperwork on metal surfaces without a tiny hole and any damage, providing a protective solution. Push pin Magnets are movable and reusable, they can be used again and again. 


Types of Push Pin Magnets


Push Pin Magnets PM001

Push Pin Magnets PM001

Push Pin Magnets PM002

Push Pin Magnets PM002

Push Pin Magnets PM003

Push Pin Magnets PM003

Push Pin Magnets PM004

Push Pin Magnets PM004

Push Pin Magnets PM005

Push Pin Magnets PM005

Push Pin Magnets PM006

Push Pin Magnets PM006

Push Pin Magnets PM007

Push Pin Magnets PM007

Push Pin Magnets PM008

Push Pin Magnets PM008

Push Pin Magnets PM009

Push Pin Magnets PM009



Manufacturing method of Push Pin Magnets

Pushpin magnets to have two halves, one half is a push pin-shaped casing, the casing can be ABS / PC plastic, or transparent acrylic, or lathed steel, there are different colors of plastic, generally, 10 colors of ABS / PC plastic, 7 colors of transparent plastic, steel is generally in silver with nickel coating. The other half is strong Neodymium magnets, it is the strongest magnet in the world nowadays, even the smallest pushpin magnet can hold about 10 pages of paper, its magnetic force is permanent.


Different designs and sizes are available to meet various requirements, such as heavy duty push pin magnets. But the custom design is acceptable, and a mold charge will be required.


Applications of Push Pin Magnets

Pushpin magnets are widely used in daily life, they can hold photos, posters, notes, flow charts, road maps, and restaurant orders to any magnetic receptive surface, like fridge, magnetic board, whiteboard, metal bulletin board, magnetic cable, and other metal surfaces. Push pin magnets are a perfect addition and small interesting tool for home, school, office, art, craft, science projects, and DIY products.




Contact Us

Company:  Ningbo Risheng Magnets Co.,Ltd

Address:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

Tel:  +86-574-28850393

Fax:  +86-574-28850383

E-mail:  sales@rishengmagnets.com

Latest Blog Posts