CLOSE

тип магнита эмблемы идентификация

тип магнита эмблемы полезный груз

тип магнита эмблемы имеющий право

тип магнита эмблемы окружающий

ведущий магнит
Производители магнитов
магнитный раствор
- 翻译中...
Производители магнитов
магнитный раствор


значковый магнит


магнит эмблемы (известный также как магнитная эмблема, кронштейн магнитного знака, магнитная эмблема / метка) изготовлен из стали или пластмассы с неодимовым магнитом, который привлекается через клей на другой кусок стали и является идеальным заменителем традиционной булавки эмблемы, бумажной этикетки.максимальное преимущество магнита


заключается в дружбе к одежде, в установке двух - трех мощных неодимовых магнитов, которые не оставляют дырок, разрывов или других повреждений одежде.Кроме того, они долговечны, мягки, удобны в использовании.Используя магнитную притяжение, магниты эмблемы могут быть сняты с поверхности, к которой они когда - либо прикреплены, и могут использоваться повторно.


как профессионал;Производители японских магнитных имен предлагают по конкурентоспособным ценам индивидуально повторяющиеся именные знаки / знаки.широко используется для доски, одежды с эмблемой, вертикальный двойной id карман, бизнес и работы, мы можем заказать пустые магнитные имена и эмблемы набор может быть изготовлен;можно раздвижной, гравировать, декоративный зеленый...& сNbsp;магнитная футеровка, наша;сухое клише, будь то металлические или пластиковые полосы, становится все более популярным среди наших клиентов.Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.&


Nbsp;

тип магнита эмблемы


Badge Magnets BM001

Badge Magnets BM001

Badge Magnets BM001-3M

Badge Magnets BM001-3M

Badge Magnets BM002

Badge Magnets BM002

Badge Magnets BM003

Badge Magnets BM003

Badge Magnets BM004

Badge Magnets BM004

Badge Magnets BM005

Badge Magnets BM005

Badge Magnets BM006

Badge Magnets BM006



способ изготовления;для магнитного знака

, каждый комплект магнита имеет две пары: первый основной из них сделан из металла, с клеем, клей обычно является пенообразователем, а 3м клей доступен, вы можете удалить с формы бумаги, наклеить знак на клей,Хотя второй блок состоит из двух - трех мощных магнитов, чтобы обеспечить достаточно сильное растяжение, он находится под одеждой, чтобы прочно закрепить первый блок, второй кусок материала обычно из стали или пластика.


приложение;магнит эмблемы

обеспечивает очень удобный способ отображения эмблемы и логотипа, не повредив одежде, которую можно легко носить и снимать, очень удобно для семьи, офиса и школы.


с различными растяжениями различных дизайн может быть применен к различным одеждам, будь то рубашка, куртка или толстая куртка, два мощных магнита неодима могут соединить две части магнита эмблемы непосредственно друг с другом, вы можете защитить свою дорогую одежду на выставках, конференциях, торговых выставках и мероприятиях.




связаться с нами

единица:  Нинбо шишэн магнит ооо

адрес:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

телефон:  +86-574-28850393

телефакс:  +86-574-28850383

электронная почта:  sales@rishengmagnets.com

Последний блог

CLOSE

Types of Badge Magnets Certificated

Types of Badge Magnets Effective

Types of Badge Magnets Qualified

Types of Badge Magnets Environmental

A Leading Magnets Manufacturer
Magnet Manufacturer
Magnet Solution
Magnet Manufacturer
Magnet Solution


Badge Magnets


Badge magnets (also called Magnetic badges, Magnetic badge holders, Magnetic name badge/label/tag) are consist of one piece of steel or plastic with Neodymium magnets attracts to another piece of steel with adhesive, it is an ideal replacement for traditional badge pins, paper name tag.


The biggest advantages of badge magnets are clothes-friendly, with two or three strong Neodymium magnets mounted, they won’t leave holes, tears, or other damage to the clothing. Also they are durable, lightweight, and easy to use. Making use of the magnetic attraction, badge magnets can be taken off from the surfaces where they used to be attached to and can be used over and over again.


As a professional magnetic name badge manufacturer, RiSheng provides personalized reusable name tags/plates with competitive price. Widely used for whiteboards, clothing with logo, vertical double id pocket, business and working, etc, our customized blank magnetic name badge holders can also be made retractable, engraved, decorative green... With  magnetic backing, our dry erase name tags, whether metal or plastic strips, are becoming increasingly popular among our customers. For more information about badge magnets wholesale, please feel free to contact us.


  

Types of Badge Magnets


Badge Magnets BM001

Badge Magnets BM001

Badge Magnets BM001-3M

Badge Magnets BM001-3M

Badge Magnets BM002

Badge Magnets BM002

Badge Magnets BM003

Badge Magnets BM003

Badge Magnets BM004

Badge Magnets BM004

Badge Magnets BM005

Badge Magnets BM005

Badge Magnets BM006

Badge Magnets BM006



Manufacturing method of Badge Magnets

Each set of badge magnets have two paired pieces: the first piece is mainly made of metal with an adhesive, the adhesive is generally a kind of foam adhesive, while 3M adhesive is available too, you can peel off the release paper and attach a badge to the adhesive, while the second piece has two or three strong magnets to make sure a strong enough pull force, it is placed underneath the clothing to hold the first piece securely, the material of the second piece is generally steel or plastic.


Applications of Badge Magnets

Badge magnets provide a very convenient way of displaying name badges and identification without damaging the clothing, the badges can be put on and take off extremely easily ideal for home, office, and school.


Various designs with different pull forces can hold on different clothing no matter the shirts, jacket, or thick outerwear, two strong Neodymium magnets can make two parts of badge magnets attach to each other directly, you can protect your expensive garments at exhibitions, meetings, conferences, trade shows, and events.




Contact Us

Company:  Ningbo Risheng Magnets Co.,Ltd

Address:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

Tel:  +86-574-28850393

Fax:  +86-574-28850383

E-mail:  sales@rishengmagnets.com

Latest Blog Posts