CLOSE

тип жести идентификация

тип жести полезный груз

тип жести имеющий право

тип жести окружающий

ведущий магнит
Производители магнитов
магнитный раствор
- 翻译中...
Производители магнитов
магнитный раствор


жесть


железные пластины (также называемые гибкими железными плитами) состоят из железа / стального порошка, состоящего из пластмасс или резины (NBB или CPE).железные пластины сами по себе не являются магнитами, но используются для формирования магнитных приемных поверхностей, которые можно рассматривать как металлические основания для приема магнитных пластин или других магнитов.


железные пластины имеют характеристики, сходные с магнитными пластинами, они имеют гибкость, липкость, легко вырезать в любой форме, изгиб, кручение, кручение, не потеря магнетизма.


тип жести


Plain rolls

Plain rolls

PVC laminated rolls

PVC laminated rolls

Self-adhesive laminated rolls

Self-adhesive laminated rolls

Dry erase finish laminated rolls

Dry erase finish laminated rolls

Plain pieces

Plain pieces



способ изготовления;жесть

изготовлена так же, как и гибкий магнит, сначала прессованный материал на широкие валки, стандартный размер толщины (0,4 мм, 0,5 мм, 0,75 мм, 1 мм, 1,5 мм), ширина (620 мм, 1000мм, 1200мм, 1370мм) и длина (10m, 15m, 20m, 30m).размер специального Тома может быть установлен на заказ, а также может быть разрезан на мелкие размеры, такие, как A3 и A4.передние поверхности листов


могут быть плоскими или ПВХ, липкими, сухими, PET и PP ламинированными для различных целей, а задние - обычно UV покрытия, но при необходимости, обе стороны одного и того же Тома могут быть ламинированы.


приложение;для азиатских железных пластин

, как правило, используются в качестве основания для магнитных пластин или других магнитов, которые взаимодействуют друг с другом и широко используются для различных магнитных рекламных и технических приложений, главным образом для коммерческих маркировок, крупномасштабных рисунков, офисных презентаций, лакокрасочных покрытий, POP & amp;экспонаты, рекламные подарки, обои.



связаться с нами

единица:  Нинбо шишэн магнит ооо

адрес:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

телефон:  +86-574-28850393

телефакс:  +86-574-28850383

электронная почта:  sales@rishengmagnets.com

Последний блог

CLOSE

Find us at
https://www.facebook.com/Ningbo-Risheng-Magnets-CoLtd-100934055602116 https://www.linkedin.com/in/michael-tong-5a26ba216/ https://www.youtube.com/channel/UCa6sltOrfJZTsK0eDyXqNUQ

Types of Ferrous Sheet Certificated

Types of Ferrous Sheet Effective

Types of Ferrous Sheet Qualified

Types of Ferrous Sheet Environmental

A Leading Magnets Manufacturer
Magnet Manufacturer
Magnet Solution
Magnet Manufacturer
Magnet Solution


Ferrous Sheet


A ferrous sheet (also called a flexible iron sheet) is made of iron/steel powder compounded with plastics or rubbers (NBB or CPE). The ferrous sheet is not a magnet itself but used to form a magnetic receptive face, it can be treated as a metal base to receive magnetic sheets or other magnets.


The ferrous sheet has similar characteristics to magnetic sheet, it is flexible and can be self adhesive, easily cut to any shape, bent, twisted, coiled, with no loss of magnetic properties.


Types of Ferrous Sheet


Plain rolls

Plain rolls

PVC laminated rolls

PVC laminated rolls

Self-adhesive laminated rolls

Self-adhesive laminated rolls

Dry erase finish laminated rolls

Dry erase finish laminated rolls

Plain pieces

Plain pieces



Manufacturing method of Ferrous Sheet

The production ways of the ferrous sheet are the same as flexible magnets, firstly the materials are calendered in wide format rolls, the standard sizes are thickness(0.4mm, 0.5mm, 0.75mm, 1mm, 1.5mm), width(620mm, 1000mm, 1200mm, 1370mm) and length(10m, 15m, 20m, 30m). Special roll sizes can be custom made, also can be cut into small sheet-like A3 and A4 sizes.


The front surface of the ferrous sheet can be plain or laminated with PVC, self-adhesive, dry-wipe PET, PP for different usage, the back surface is generally with UV coating, but both 2 sides of the same roll can be laminated together if required.


Applications of Ferrous Sheet

The ferrous sheet is generally used as a base for magnetic sheets or other magnets, they work together and are widely used for various magnetic advertising and technical applications, mainly for Commercial Signage, Large Format Graphics, Office Presentations, Paint Masking Applications, POP & Tradeshow Displays, Promotional Giveaways, Wallcoverings.



Contact Us

Company:  Ningbo Risheng Magnets Co.,Ltd

Address:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

Tel:  +86-574-28850393

Fax:  +86-574-28850383

E-mail:  sales@rishengmagnets.com

Latest Blog Posts