CLOSE

тип рыболовного магнита идентификация

тип рыболовного магнита полезный груз

тип рыболовного магнита имеющий право

тип рыболовного магнита окружающий

ведущий магнит
Производители магнитов
магнитный раствор
- 翻译中...
Производители магнитов
магнитный раствор


рыболовный магнит


ловильный магнит (известный также как ловильный магнит) состоит из процессорного кольца, расположенного на верхней части твердого магнита емкостного типа, внутри которого находится магнит с редкоземельным неодимом, который обеспечивает эффективную магнитную дорогу и концентрирует все магнитное поле на одной стороне, так как вокруг него есть стальная крышка,магнитная сила во много раз сильнее, чем одиночное использование магнита.


, так как ловильный магнит очень выносливый, жесткая стальная оболочка обеспечивает внутреннюю безопасность магнита, не так легко ломается, как магнит, который может помочь защитить магнит от разрыва при поиске магнита.


тип рыболовного магнита


Fishing Magnets FM001

Fishing Magnets FM001

Fishing Magnets FM002

Fishing Magnets FM002

Fishing Magnets FM003

Fishing Magnets FM003

Fishing Magnets FM004

Fishing Magnets FM004

Fishing Magnets FM004-2R

Fishing Magnets FM004-2R

Fishing Magnets FM005

Fishing Magnets FM005

Custom Fishing Magnets Set

Custom Fishing Magnets Set



способ изготовления ловильный магнит

ловильный магнит изготовлен на основе ковшового магнита, обрабатывающее кольцо собрано в верхней части магнита с одной магнитной стороной резервуара или в стороне магнита с двойной магнитной стороной, а магнит прикреплен в стакане обтекаемой стали, переплетен слоем эпоксидной смолы.


имеет различные типы ловильных магнитов, мы можем использовать серию A / D / H для формирования магнита с одной магнитной плоскостью, а неодим с другой стороны;каждый магнит, используемый для лова рыбы, имеет по две стороны одного магнита, чтобы получить двойную магнитную силу.Если минимальное количество заказа соответствует требованиям завода по прокладке, стальные кожухи и погрузочно - разгрузочные кольца можно окрашивать разными цветами \ \ 35да \ 39;Это моя просьба.


приложение;так же, как и название, рыболовный магнит был первоначально разработан для магнитной рыбалки, главным образом для поиска и захвата утерянных или скрытых под водой черных металлических объектов.с помощью веревки, прикрепленной к рыболовному магниту, вы можете искать в озере, пруду или реке, что - то, чего вы не знаете.

с увеличением дизайна и размеров, в результате чего магнитная энергия колеблется от 3kg до 1000kg, рыболовный магнит может использоваться почти во всех промышленных и коммерческих операциях, таких, как промышленная студия, супермаркет, Охрана семьи и т.д.





связаться с нами

единица:  Нинбо шишэн магнит ооо

адрес:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

телефон:  +86-574-28850393

телефакс:  +86-574-28850383

электронная почта:  sales@rishengmagnets.com

Последний блог

CLOSE

Types of Fishing Magnets Certificated

Types of Fishing Magnets Effective

Types of Fishing Magnets Qualified

Types of Fishing Magnets Environmental

A Leading Magnets Manufacturer
Magnet Manufacturer
Magnet Solution
Magnet Manufacturer
Magnet Solution


Fishing Magnets


Fishing magnets (also called Salvage magnets) consist of handling ring on the top of a strong pot magnet, with rare earth neodymium magnets encased inside, as the steel covers around the magnet, it provides an efficient magnetic circuit and gets all the magnetic fields centralized on only one side, the magnetic force is many times stronger than magnet alone.


As The fishing magnets are very durable, the hard and rigid steel case ensures the magnets stay safe inside and won’t break easily like magnets alone, it can help protect the magnet against cracking when it is used to do magnet fishing.


Types of Fishing Magnets


Fishing Magnets FM001

Fishing Magnets FM001

Fishing Magnets FM002

Fishing Magnets FM002

Fishing Magnets FM003

Fishing Magnets FM003

Fishing Magnets FM004

Fishing Magnets FM004

Fishing Magnets FM004-2R

Fishing Magnets FM004-2R

Fishing Magnets FM005

Fishing Magnets FM005

Custom Fishing Magnets Set

Custom Fishing Magnets Set



Manufacturing method of Fishing Magnets

The fishing magnets are produced based on pot magnets, the handling ring is assembled on the top of a single magnetic side pot magnet or the lateral side of a double magnetic sides pot magnet, while the magnet is glued inside the lathed steel cup, interleaving by an epoxy layer.


There are different series of fishing magnets, we can use type A/D/H series to form a single magnetic side finishing magnet, while double sided neodymium magnets for fishing are with two single magnets on each side to achieve a double magnetic force. The steel case and handling ring can be painted with many colors if the MOQ meets the painting factory's request.


Applications of Fishing Magnets

Just like the name, fishing magnets were firstly developed for magnet fishing, mainly to search and grab ferrous metal objects lost or hidden under the water. With a rope fixed on the big fishing magnet, you can search all over a lake, pond, or river and may find what you never know.


Along with a complete of designs and sizes with magnetic forces from 3kg to 1,000kg produced, fishing magnets can be used for almost all handling jobs in both industrial and commercial, like industrial working room, supermarket, home guard, and more.




Contact Us

Company:  Ningbo Risheng Magnets Co.,Ltd

Address:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

Tel:  +86-574-28850393

Fax:  +86-574-28850383

E-mail:  sales@rishengmagnets.com

Latest Blog Posts