CLOSE

тип магнитного зажима идентификация

тип магнитного зажима полезный груз

тип магнитного зажима имеющий право

тип магнитного зажима окружающий

ведущий магнит
Производители магнитов
магнитный раствор
- 翻译中...
Производители магнитов
магнитный раствор


магнитный зажим


магнитные зажимы (также известный как зажимный магнит, магнитная собачья скоба) состоит из сильного магнита, вставляемого в пластик или стальной зажим формы, по сравнению с небольшим размером, магнитное растяжение очень сильное, даже минимальная версия может вместить не менее 3,5 кг;обычно на корпусе машины соединяется пружина, провод или кабель;промышленный металлический зажим;магнит.


персональный магнитный зажим;процветающие продукты являются инновационными, интересными брендами или ценностями, чтобы создать средства пропаганды, потому что они легко перемещаются, магнитные постоянно.Они могут использоваться очень долго, что означает, что ваша реклама всегда будет эффективной.Как профессиональный производитель, шишэн предлагает различные размеры настраиваемых магнитных зажимов, от мини - до Мини, а затем большой.Кроме черного, можно выбрать различные цвета для украшения.Мы тяжелые сверхжесткие магнитные зажимы;холодильник;особенно популярны клиенты.


тип магнитного зажима


Magnetic Clips MC001

Magnetic Clips MC001

Magnetic Clips MC001-NEO

Magnetic Clips MC001-NEO


a:4:{i:0;s:0:"";i:1;s:0:"";i:2;s:0:"";i:3;s:0:"";}

способ изготовления;магнитные зажимы

зажим магнит состоит из двух частей, часть является оболочкой в форме зажима, оболочка может быть из стали или АБС пластика, сталь обычно серебристая, с никелевым или хромовым покрытием, а пластмасса имеет различные цвета.Вы можете проектировать очень красивую и заботливую маркировку или рисунок для печати на монтаже, что соответствует вашей коммерческой философии.другая часть


- мощные магнитные тела, которые могут быть редкоземельными магнитами неодима или стандартными ферритовыми магнитами, которые предоставляют разные тяги для вашего выбора.


приложение;магнитные зажимы

представляют собой весьма эффективный рекламный выбор, поскольку они широко используются в домашних хозяйствах, школах, офисах и магазинах.зажим с магнитными магнитами может хранить перечни, памятные записки, листы бумаги a4, календарь, фотографии, закладки, заказ ресторана ит.д. на любой поверхности металла, такой как холодильник, магнитные доски, наборы инструментов, стены, папки с вкладчиками, магнитные кабели, шкафы для хранения документов и т.д.&




Nbsp;








связаться с нами

единица:  Нинбо шишэн магнит ооо

адрес:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

телефон:  +86-574-28850393

телефакс:  +86-574-28850383

электронная почта:  sales@rishengmagnets.com

Последний блог

CLOSE

Types of Magnetic Clips Certificated

Types of Magnetic Clips Effective

Types of Magnetic Clips Qualified

Types of Magnetic Clips Environmental

A Leading Magnets Manufacturer
Magnet Manufacturer
Magnet Solution
Magnet Manufacturer
Magnet Solution


Magnetic Clips


Magnetic clips (also called Clip magnets, Magnetic bulldog clips) consist of strong magnets inserted in a plastic or steel clip shape, the magnetic pull force is very strong compared to their small sizes, even the smallest version can hold at least 3.5kg. Usually, there is a spring, a wire or cable connecting the casing of Industrial metal clips with magnets.


Personalized magnetic clips by RiSheng are innovative and interesting promotional tools for brand or value building, as they are easily movable and their magnetic is permanent. They can be used for a very long time, and this means your advertising will be working always. As a professional manufacturer, RiSheng provides customized magnetic clips in various sizes, ranging from mini to small, and to large size. Besides black, various colors can be chosen for decorative purposes. Our heavy duty super strong magnetic clips for refrigerator are especially popular among customers.


Types of Magnetic Clips


Magnetic Clips MC001

Magnetic Clips MC001

Magnetic Clips MC001-NEO

Magnetic Clips MC001-NEO



Manufacturing method of Magnetic Clips

Pushpin magnets have two parts, one part is a clip-shaped casing, the casing can be steel or ABS plastic, steel is generally in silver color with nickel or chrome coating, while there are a variety of colors of plastic available. You can design a very beautiful and thoughtful logo or picture to be printed on the clips, which meet your business ideas.


The other part is strong magnets, they can be rare earth Neodymium magnets or standard ferrite magnets, they provide different pull forces for your choice.


Applications of Magnetic Clips

Magnetic clips are a very effective promotional option, as they are widely used in the home, school, office, and shops. Clip with magnet can keep lists, memos, a4 paper pages, schedules, photos, bookmarks, restaurant orders, and more to any metal surface, like fridges, magnetic whiteboard, toolboxes, wall, binders, magnetic cable, lockers, file cabinets, etc. Combined with badges, belts and other items, the application areas of magnetic clips expands. 




  








Contact Us

Company:  Ningbo Risheng Magnets Co.,Ltd

Address:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

Tel:  +86-574-28850393

Fax:  +86-574-28850383

E-mail:  sales@rishengmagnets.com

Latest Blog Posts