CLOSE

тип крюка идентификация

тип крюка полезный груз

тип крюка имеющий право

тип крюка окружающий

ведущий магнит
Производители магнитов
магнитный раствор
- 翻译中...
Производители магнитов
магнитный раствор


магнитный крюк


магнитная сцепка (также известная как сцепной магнит) состоит из привязки к верхней части стакана, в которой магнит, как правило, состоит из неодима, а для конкретных видов применения могут использоваться феррит, самарий и алюминий - никель.


по сравнению с индивидуальным использованием магнита, магнитная сила крюка очень сильна, магнитная цепь, созданная тазовым магнитом, сосредоточена на одной стороне всех магнитных полей, на основе которых магнитная сила в несколько раз больше.


магнитная сцепка очень выносливая, твёрдая стальная оболочка обеспечивает использование магнита & \ 35заряд 39;не так легко ломать, как магнит, потому что он надежно защищен внутри стакана, и при столкновении хорошо предотвращает разрыв.


шэн является профессиональный производитель с привязкой магнита профессиональных производителей, предоставляет пластик и пластик двух материалов;нержавеющая сталь промышленная прочностьКроме Черного и белого, для изготовления могут использоваться и другие цвета;декоративная магнитная сцепка.От Мини, малый, большой до сверхбольшой, от прочности, сверхвысокой до тяжелого, шишэн предлагает изменить размер магнитной привязки для удовлетворения конкретных требований подвески.немедленно связаться с нами, получить оптовую цену плюс высококачественные услуги по заказу.


тип крюка


Magnetic Hooks MH001

Magnetic Hooks MH001

Magnetic Hooks MH001-COLOR

Magnetic Hooks MH001-COLOR

Magnetic Hooks MH002

Magnetic Hooks MH002

Magnetic Hooks MH003

Magnetic Hooks MH003

Magnetic Hooks MH004

Magnetic Hooks MH004

Magnetic Hooks MH005

Magnetic Hooks MH005

Magnetic Hooks MH006

Magnetic Hooks MH006

Magnetic Hooks MH007

Magnetic Hooks MH007

Magnetic Hooks MH008

Magnetic Hooks MH008


a:4:{i:0;s:0:"";i:1;s:0:"";i:2;s:0:"";i:3;s:0:"";}


способ изготовления;для магнитных крюков

, магнитные крюки собраны в стальные стаканы с резьбой короткая колонна, а магнит прикреплен в стакане, переплетен пластиковым кольцом или эпоксидной смолой, может производить штамповку и стаканы обтачивания, необходимо учитывать надлежащий баланс между магнитными и себестоимостью различных размеров.Если магнитная сцепка используется для нанесения легко царапинной поверхности, то резиновое покрытие может быть введено в днище магнита резервуара.


имеет различные серии магнитных крючков, применимых к различным приложениям, стандартный j крючок, крючок отверстия и вращающийся крюк является наиболее распространенным.Кроме того, многие интересные модифицированные связи с редкоземельным неодимом, такие, как swival, винтовой крючок и крючок для глаз быка, могут быть прикреплены к магнитометру таза для удовлетворения конкретных требований.Если минимальное количество заказа соответствует требованиям малярных заводов, стальные кожухи и крючки можно окрашивать разными цветами \ \ \ 35х39;Это моя просьба.


приложение;для магнитной привязки


вы можете использовать магнитные привязки где угодно для коммерческих и промышленных операций, таких как офисы, магазины, домашние и промышленные студии.Поскольку магнитная сила постоянства, так что более безопасна, чем традиционные крюки, различные типы крюков могут использоваться для различных способов перевозки и имеют полный размер, магнитная сила от 3kg до 1000kg, может удовлетворить почти все операции переноса.как специализированный производитель магнитных крюков, шишэн заказал магнитные крюки для продажи.Они широко используются для подвески и крепления пальто, халат, одежда, растение, фотография, кошелек, стакан, горшок, металл, шкаф, кухонная утварь, гриль / гриль инструмент, рыба...Обычно эти магнитные связи прикрепляются к стенам, металлическим дверям, стеклянным окнам, потолкам и раковинам.кроме холодильника, настенный календарь и другие интерьерные магнитные крючки, процветающий на улице сильный магнитный крюк также популярны среди клиентов.





связаться с нами

единица:  Нинбо шишэн магнит ооо

адрес:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

телефон:  +86-574-28850393

телефакс:  +86-574-28850383

электронная почта:  sales@rishengmagnets.com

Последний блог

CLOSE

Find us at
https://www.facebook.com/Ningbo-Risheng-Magnets-CoLtd-100934055602116 https://www.linkedin.com/in/michael-tong-5a26ba216/ https://www.youtube.com/channel/UCa6sltOrfJZTsK0eDyXqNUQ

Types of Magnetic Hooks Certificated

Types of Magnetic Hooks Effective

Types of Magnetic Hooks Qualified

Types of Magnetic Hooks Environmental

A Leading Magnets Manufacturer
Magnet Manufacturer
Magnet Solution
Magnet Manufacturer
Magnet Solution


Magnetic Hooks


Magnetic hooks (also called Hook magnets) consist of a hook on the top of a steel cup with magnets encased in, the inside magnet is neodymium generally but ferrite, smco, and alnico are also available for specific applications.


The magnetic force of magnetic hooks are very strong compared to magnet alone, an efficient magnetic circuit generated by pot magnets centralize all the magnetic field to be gathered on only one side, upon this the magnetic force is several times stronger.


The magnetic hooks are very durable, the hard and rigid steel case ensures the magnets won't break easily like magnets alone, as the magnets are safely kept inside the steel cup and protected very well against cracking when collided.


RiSheng, a professional manufacturer specializing in magnets with hooks on them, provides both plastic and stainless steel industrial strength magnetic hooks. Besides black and white, other colors are also available for making decorative magnetic hooks. From mini, small, large to extra large, from strong, extra strong to heavy duty, RiSheng offers custom sized magnetic hooks to meet specific hanging requirements. Contact us right now, get wholesale price plus quality custom service.


Types of Magnetic Hooks


Magnetic Hooks MH001

Magnetic Hooks MH001

Magnetic Hooks MH001-COLOR

Magnetic Hooks MH001-COLOR

Magnetic Hooks MH002

Magnetic Hooks MH002

Magnetic Hooks MH003

Magnetic Hooks MH003

Magnetic Hooks MH004

Magnetic Hooks MH004

Magnetic Hooks MH005

Magnetic Hooks MH005

Magnetic Hooks MH006

Magnetic Hooks MH006

Magnetic Hooks MH007

Magnetic Hooks MH007

Magnetic Hooks MH008

Magnetic Hooks MH008




Manufacturing method of Magnetic Hooks

The hook is assembled into the threaded stub of steel cup, while the magnet is glued inside the steel cup, interleaving by a plastic ring or epoxy, both punched and lathed steel cup is producible, a suitable balance between magnetic force and cost for different sizes need to be considered. If the magnetic hooks will be used on an easily scratched surface, a rubber coating can be injected on the bottom of the pot magnet.


There are different series of magnetic hook set for various applications, standard j hooks, eyelet hooks, and rotatory hooks are the most regular. Also a lot of interesting customized rare earth neodymium hooks—such as swival hooks, screw hooks and bullseye wreath hooks, can be fixed on the pot magnets to meet specific requirements. The steel case and hooks can be painted with many colors if the MOQ meets the painting factory's request.


Applications of Magnetic Hooks


You can use magnetic hooks everywhere for handling purposes in commercial and industrial, like offices, stores, homes, and industrial working rooms. As the magnetic is permanent, it is safer than traditional hooks, several different styles of hooks are available for various handling ways, and a complete of sizes with magnetic forces from 3kg to 1,000kg, which can meet almost all kinds of handling jobs. As a professional magnetic hook manufacturer, RiSheng has customized hooks for sale. They are widely used for the hanging and holding of coats, robes, clothes, plants, pictures, purses, cups, flower pots, hardware, lockers, kitchen tools, bbq/grill tools, fishes... Usually, these magnetic hooks are attached to walls, metal doors, glass windows, ceilings, gutters for hanging. Besides indoor decorative magnetic hooks such as those for refrigerator, for hanging calendars, strong outdoor magnetic hooks by RiSheng are also popular among our customers.





Contact Us

Company:  Ningbo Risheng Magnets Co.,Ltd

Address:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

Tel:  +86-574-28850393

Fax:  +86-574-28850383

E-mail:  sales@rishengmagnets.com

Latest Blog Posts