CLOSE

тип магнитного трала идентификация

тип магнитного трала полезный груз

тип магнитного трала имеющий право

тип магнитного трала окружающий

ведущий магнит
Производители магнитов
магнитный раствор
- 翻译中...
Производители магнитов
магнитный раствор


магнитный трал


магнитная метла (также известная как магнитная метла) является весьма удобным инструментом для сбора и извлечения потенциально опасных или опасных свойств железа на заводах, рабочих местах, на полу, на спортивных площадках, в гаражах, на стоянках, на газоне, на дорогах, на крыше, в мастерских, на стоянках, в зонах промышленного строительства.Они могут предотвратить дорогостоящие повреждения шин, сократить срок годности оборудования и устранить любые аварийные ситуации.


как профессиональный производитель, шишэн предлагает высокое качество;намагничиваниеэтажочиститель различных размеров, таких, как 24 дюйма, 30 дюймов, 36 дюймов ит.д. подъем магнитной очистки является быстрым и недорогим решением, которое позволяет быстро и легко очистить упавший материал.Они обеспечивают превосходную производительность и простые операции, охватывающие очень большие районы за относительно короткий период времени.для того чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов, наш магнитный трал может быть прочной и долговечной, с колесами небольшой ручной или;наружный подвижной тяговый электромагнитный клапан.Что касается извлечения гвоздей или гравия, то помимо средств очистки больших магнитных полей на колесах;подбирать гравий, искать траву, большие вращающиеся магнитные грабли;подниматькровляв расцвете также есть гвозди.если вас интересует наша продукция, пожалуйста, свяжитесь с нами, и вы получите конкурентоспособную цену, а также наше лучшее обслуживание.



тип магнитного трала


Magnetic Sweepers Hang type

Magnetic Sweepers Hang type

Magnetic Sweepers Push type

Magnetic Sweepers Push type

Magnetic Sweepers 4-in-1 type

Magnetic Sweepers 4-in-1 type

Magnetic Sweepers Trailer type

Magnetic Sweepers Trailer type


a:4:{i:0;s:0:"";i:1;s:0:"";i:2;s:0:"";i:3;s:0:"";}

магнитная очистка от магнитного трала метод

состоит из мощной магнитной цепи, которая позволяет экономить затраты на постоянный магнито - кислородный корпус, расположенный в жесткой немагнитной оболочке в качестве коллектора, который предназначен для обеспечения максимальной прочности при минимальном весе.


имеет несколько стандартных конструкций и размеров различных тяг для удовлетворения различных требований, таких, как быстрое освобождение, вы можете легко передвигать горизонтальный прибор для подъема внутреннего магнита, чтобы привлечь железные тела упали на землю, которую вы хотите, и, если это необходимо, напечатать собственный логотип.магнитные очистные установки


с магнитным тралом

могут собирать и фиксировать болты, железные опилки, гвозди, проволоки, гвозди, гвозди, концы электродов, а также различные проблемы со стальными фрагментами, широко используемые на заводах, дорогах, аэропортах, фермах, виноградниках, складах, городских улицах, парках, стоянках, погрузочных терминалах,игровая площадка и любое место, где вы сможете найти металлические предметы, которые вызывают повреждения и проблемы.




связаться с нами

единица:  Нинбо шишэн магнит ооо

адрес:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

телефон:  +86-574-28850393

телефакс:  +86-574-28850383

электронная почта:  sales@rishengmagnets.com

Последний блог

CLOSE

Find us at
https://www.facebook.com/Ningbo-Risheng-Magnets-CoLtd-100934055602116 https://www.linkedin.com/in/michael-tong-5a26ba216/ https://www.youtube.com/channel/UCa6sltOrfJZTsK0eDyXqNUQ

Types of Magnetic Sweepers Certificated

Types of Magnetic Sweepers Effective

Types of Magnetic Sweepers Qualified

Types of Magnetic Sweepers Environmental

A Leading Magnets Manufacturer
Magnet Manufacturer
Magnet Solution
Magnet Manufacturer
Magnet Solution


Magnetic Sweepers


Magnetic sweepers (also called magnetic brooms) are a very handy tool to collect and extract potentially damaging or dangerous ferrous hazards from factories, work areas, floors, sports surfaces, garages, car parks, lawns, roads, roofs, tool shops, parking lots, industrial construction areas. They can avoid costly tire damage, reduce equipment shelf life and eliminate any safety accidents.


As a professional manufacturer, RiSheng provides high quality magnetic floor sweepers in various sizes, 24 inch, 30 inch, 36 inch, etc. Magnetic clean sweepers with release by RiSheng are a high-speed and low-cost solution to remove dropped material fast and easily. They provide exceptional performance and simple operation, covering a very large area in a quite short time. To better suit the needs of our customers, our magnetic sweepers can be made a strong heavy duty one, a mini hand held one with wheels, or a towable electromagnetic one for outdoor activities. In terms of nail or gravel picking, besides the large strong magnetic yard sweeper tool on wheels that picks up gravels for grass, big rolling magnetic rake to pick up roofing nails is also available in RiSheng. If you are interested in our products, please feel free to contact us, and you will get competitive price, as well as our best service.



Types of Magnetic Sweepers


Magnetic Sweepers Hang type

Magnetic Sweepers Hang type

Magnetic Sweepers Push type

Magnetic Sweepers Push type

Magnetic Sweepers 4-in-1 type

Magnetic Sweepers 4-in-1 type

Magnetic Sweepers Trailer type

Magnetic Sweepers Trailer type



Manufacturing method of Magnetic Sweepers

Magnetic sweepers are constructed with a powerful magnetic circuit formed by cost-saving permanent ferrite magnets in a rigid non–magnetic housing as a collecting pan, they are designed to provide maximum strength with a minimum of weight.


Several standard designs and sizes with different pull forces are available to meet various requirements, like with quick release, you can easily move a level to raise the magnets inside, the attracted ferrous objects drop to the ground you want, also a customized logo can be printed if required.


Applications of Magnetic Sweepers

Magnetic sweepers can pick up and hold bolts, ferrous chips, nails, wire, staples, tacks, welding rod ends, and all kinds of troublesome iron and steel debris, they are widely used in factories, highways, airfields, farms, vineyards, storage houses, city streets, parks, parking lots, loading docks, playgrounds and anywhere you can find metal objects causing injuries and problems.




Contact Us

Company:  Ningbo Risheng Magnets Co.,Ltd

Address:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

Tel:  +86-574-28850393

Fax:  +86-574-28850383

E-mail:  sales@rishengmagnets.com

Latest Blog Posts