CLOSE

тип ленты идентификация

тип ленты полезный груз

тип ленты имеющий право

тип ленты окружающий

ведущий магнит
Производители магнитов
магнитный раствор
- 翻译中...
Производители магнитов
магнитный раствор


магнитная лента


магнитная лента (ленточная / прямая линейка) (также известная как магнитная полоса) изготовлена из порошка железа стронция с пластмассой или резиной (NBB или CPE) в результате прессования.магнитная лента имеет три уровня: анизотропия, полуанизотропия, анизотропия, так как толщина ленты в основном 1,5 мм, анизотропия может удовлетворить большинство приложений требования тяги.основная особенность ленты заключается в том, что она является мягкой и гибкой и может легко резаться в любую форму, изгибаться, скручиваться и наматываться без потери магнитного поля в течение этого периода.


как хорошая репутация;у производителя ленты шишэн своя фабрика, поставляющая различные типы лент.наша продукция широко используется в душевой двери, доски, шторы, холодильники, ткани, машины, трубы, автомобили ит.д.;настенный настил, монтаж, защита, предупреждение...шишэн предлагает изменить конфигурацию magetic металлических роликов, чтобы лучше удовлетворить конкретные требования клиента: 2 стороны / стороны;прикрепить спину или не липнуть;многополюсныйбиполярныйсовпадение& положительная, отрицательная магнитная лентаNbsp;очень сильный или очень сильный / сверхсильный;& промышленные круги;высокая прочность или тяжесть;слишком тонкий, толстый или широкий;наружная съемная гидроизоляция;можно срезатьгибкийнеодимбелый / чёрный / цветной;1 дюйм или 2 дюйма;стальная полоса, прилипанная к себе магнитом...шишэн подготовил pdf и видео для наших клиентов, от магнита до ленты, а затем к таким аксессуарам, как;распределитель лент.немедленно связаться с нами, чтобы получить соответствующие материалы, дешевле и лучшее обслуживание;



тип ленты


Plain Rolls

Plain Rolls

Standard Adhesive Laminated Rolls

Standard Adhesive Laminated Rolls

3M Adhesive Laminated Rolls

3M Adhesive Laminated Rolls

Premium Adhesive Laminated Rolls

Premium Adhesive Laminated Rolls

Colorful PVC Laminated Rolls

Colorful PVC Laminated Rolls



способ изготовления;магнитной ленты

способ производства ленты, материал экструзии из конкретной пресс - формы, стандартный размер толщины (1 мм, 1,5 мм), ширина (10 мм, 12,7 мм, 19 мм, 20 мм, 25,4 мм) и длина (10 m, 30m, 200m).Если требуется толщина / ширина особых размеров, необходимо открыть новую форму для производства.магнитная лента


всегда намагничивается многополярно с одной стороны, магнитное расстояние 2,5 мм или 3,17 мм.Хотя магнитная лента может быть намагничена по толщине в специальном приложении, в этом случае на каждой Стороне будет иметься один полюс.


в соответствии с требованиями, немагнитные поверхности магнитных пластин могут быть обычной или стандартной связкой, высококачественным клеем, пенообразующим или цветным ПВС слоем, а магнитные поверхности обычно являются UV - покрытием.магнитофонная лента


широко используется для различных коммерческих и промышленных приложений, в основном для автомобильной маркировки, визитки, торговая маркировка, технологический проект, дизайн дома DIY, магнит холодильника, крупномасштабная графика, визитные карточки, офисная презентация, упаковочная коробка,,использование маски краски, POP & amp;экспозиция, рекламные подарки, складские этикетки, Windows & amp;Дверь закрыта.



связаться с нами

единица:  Нинбо шишэн магнит ооо

адрес:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

телефон:  +86-574-28850393

телефакс:  +86-574-28850383

электронная почта:  sales@rishengmagnets.com

Последний блог

CLOSE

Find us at
https://www.facebook.com/Ningbo-Risheng-Magnets-CoLtd-100934055602116 https://www.linkedin.com/in/michael-tong-5a26ba216/ https://www.youtube.com/channel/UCa6sltOrfJZTsK0eDyXqNUQ

Types of Magnetic Tape Certificated

Types of Magnetic Tape Effective

Types of Magnetic Tape Qualified

Types of Magnetic Tape Environmental

A Leading Magnets Manufacturer
Magnet Manufacturer
Magnet Solution
Magnet Manufacturer
Magnet Solution


Magnetic Tape


Magnetic (ribbon/ruler) tape (also called magnetic strip) is made of strontium ferrite powder compounded with plastics or rubbers (NBB or CPE) by the extruding process. There are 3 grades of magnetic tape: Isotropic, Semi-anisotropic, Anisotropic, as the magnetic is mainly 1.5mm thick, the isotropic grade can meet the requirement of pull force for most applications. The main characteristics of magnetic tape are soft and flexible, it can be easily cut to any shape, bent, twisted, coiled, no loss of magnetic properties will happen during this.


As a reputable magnetic tape manufacturer, RiSheng has its own factory and supplies various types of magnetic strips. Our products are widely used for shower doors, whiteboards, curtains, fridges, fabric, carfts, ducts, cars, for wall hanging, mounting, shielding, warning... RiSheng provides customized magetic metal roll strips to better meet the specific requirements of our customers: 2sided/double sided; sticky back or non self adhesive; mutli pole, double pole, or matched positive and negative magnetic tape; very strong or extra/super strong; with industrial high strength or heavy duty; ultra thin, thick or wide; outdoor removable waterproof; cuttable; flexible neodymium; white/black/colored; 1 inch or 2 inch; magnetic steel tape that sticks/attracts to itself for attaching magnets... RiSheng has prepared pdf and videos for our customers, ranging from magnet to magnet tape, and to accessories like magnetic tape dispenser. Contact us now, get relevant materials, cheaper price, and the best service. 



Types of Magnetic Tape


Plain Rolls

Plain Rolls

Standard Adhesive Laminated Rolls

Standard Adhesive Laminated Rolls

3M Adhesive Laminated Rolls

3M Adhesive Laminated Rolls

Premium Adhesive Laminated Rolls

Premium Adhesive Laminated Rolls

Colorful PVC Laminated Rolls

Colorful PVC Laminated Rolls



Manufacturing method of Magnetic Tape

The production ways of magnetic tape are that, the materials are extruded from a specific mold, the standard sizes are thickness(1mm, 1.5mm), width(10mm, 12.7mm, 19mm, 20mm, 25.4mm), and length(10m, 30m, 200m). If a special size of thickness/width is required, a new mold will need to be opened to produce it.


Magnetic tape is always multiple poles magnetized on a single face with magnetic pitch 2.5mm or 3.175mm. Though magnetized thru thickness is also possible for magnetic tape if it is required for special applications, a single-pole will be on each face at this condition.


The non-magnetic face of the magnetic sheet can be plain or laminated with standard adhesive, premium adhesive, foam adhesive, or colorful PVC upon request, while the magnetic face is generally with UV coating.


Applications of Magnetic Tape

Magnetic tape is widely used in various commercial and industrial applications, mainly for Automotive Signs, Business Cards, Commercial Signage, Crafting Projects, DIY Home Improvement, Fridge Magnets, Large Format Graphics, Name Badge Holders, Office Presentations, Packaging Closures, Paint Masking Applications, POP & Tradeshow Displays, Promotional Giveaways, Warehouse Labeling, Windows & Door Seals.



Contact Us

Company:  Ningbo Risheng Magnets Co.,Ltd

Address:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

Tel:  +86-574-28850393

Fax:  +86-574-28850383

E-mail:  sales@rishengmagnets.com

Latest Blog Posts