CLOSE

тип магнитного суппорта идентификация

тип магнитного суппорта полезный груз

тип магнитного суппорта имеющий право

тип магнитного суппорта окружающий

ведущий магнит
Производители магнитов
магнитный раствор
- 翻译中...
Производители магнитов
магнитный раствор


магнитный супорт


магнитные резцы (также называемые магнитными резцами) состоят из нескольких твёрдых магнитов, которые установлены в долговечной нержавеющей стали оболочке с мощной магнитной цепью, обеспечивающей сцепление Промышленной прочности, и могут сжимать от самого большого и тяжёлого тела до самого младшего и тонкого тела.магнитные резцы - это идеальное решение для того, чтобы поддерживать все инструменты в порядке и близости к ним, они могут надежно фиксировать почти любой инструмент и могут устанавливаться в любом месте, которое вам нужно.Хорошо организованный инструментальный стеллаж сэкономит драгоценное время, потому что видимость и удобство доступа!


как надёжный;изготовитель магнитных резцов, шишэн предоставляет персональные магнитные резцы для покупки клиентами.их размер разный:8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 18 дюймов, 24 дюйма;дюйми может сделать его меньше или больше, с серебряными линиями или подвижными краями, перпендикулярно;самостоятельныйсамовязываниедвусторонняя, гибкая, тяжелая или прочная;нержавеющая сталь ит.магнитные резцы обычно используются в сочетании с другими материалами, например;медь, дуб, дерево, бамбук и кожа лучше всего отвечают потребностям наших клиентов;


кроме Черного и белого, мы предоставляем различные цвета магнитных кронштейнов, подвесок, станины, лент, стержней и направляющих, чтобы согласовать цвета подушки, коробки и полки инструментов, лучше организовать и сохранить набор инструментов.если вы хотите изготовить магнитные резцы для холодильника или кухни, то лучше всего установить магнитные резцы для наших плиток или плиток.Они могут помочь вам справиться со всеми магнитными инструментами на столе.модифицированная сегодня магнитная суппорт может организовать гвозди, лом, стальные клещи, отвёртки и другие инструменты.Мы также предоставляем магнитодинамические ножи и ножи для совершенствования вашего инструментального инструмента.Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.


тип магнитного суппорта


Magnetic Tool Holders MTH001

Magnetic Tool Holders MTH001


a:4:{i:0;s:0:"";i:1;s:0:"";i:2;s:0:"";i:3;s:0:"";}

способ изготовления;магнитная резцовая головка

делится на две части: часть из нержавеющей стали, с пластиковым монтажным кронштейном, с установочными отверстиями и винтами, легко установить, а другая половина - на ферромагнитные тела, может быть редкоземельные неодимовые магниты или ферритовые магниты,для выполнения конкретных требований предоставляются различные тяги.


различные дизайн и размер может удовлетворить различные потребности, если вы ищете заказной стиль, то вам необходимо оплатить плесень.


приложение;магнитные резцы

широко применяются на домашней кухне, офисах, цехах, гараже, производственных объектах и любых плоскостях, которые, будучи монтажными инструментами, облегчают вам доступ ко многим инструментам, включая ножи, молотки, клещи, ножницы, рулетки, отвёртки, пилы, ось и ко всем другим металлическим предметам,Это очень полезный инструмент для всех разнорабочих, механиков, поваров и почти всех.




связаться с нами

единица:  Нинбо шишэн магнит ооо

адрес:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

телефон:  +86-574-28850393

телефакс:  +86-574-28850383

электронная почта:  sales@rishengmagnets.com

Последний блог

CLOSE

Find us at
https://www.facebook.com/Ningbo-Risheng-Magnets-CoLtd-100934055602116 https://www.linkedin.com/in/michael-tong-5a26ba216/ https://www.youtube.com/channel/UCa6sltOrfJZTsK0eDyXqNUQ

Types of Magnetic Tool Holders Certificated

Types of Magnetic Tool Holders Effective

Types of Magnetic Tool Holders Qualified

Types of Magnetic Tool Holders Environmental

A Leading Magnets Manufacturer
Magnet Manufacturer
Magnet Solution
Magnet Manufacturer
Magnet Solution


Magnetic Tool Holders


Magnetic tool holders (also called Magnetic knife holders) consist of several pieces of strong magnets housed in a durable stainless steel housing, with a very powerful magnetic circuit providing industrial strength holding force, they can hold no matter the largest and heaviest objects to the smallest and skinniest ones. Magnetic tool holders are the ideal solution for keeping all your tools organized and close to reaching, they can hold almost any tools safe and secure, and can be mounted anywhere you need them. A well-organized tool rack will save valuable time due to visibility and easy access!


As a reliable magnetic tool holder manufacturer, RiSheng provides personalized magnetic knife holders for our customers to buy. The are of different sizes: 8 inch, 10 inch, 12 inch, 18 inch, 24 inch... and can be made small or large, with silverline or live edge, vertical, freestanding, self adhesive, double sided, flexible heavy duty, or with strong stainless steel, etc. Our magnetic knife holders are usually combined with other materials like copper, oak, timber, bamboo and leather to best suit the needs of our customers. 


Besides black and white, we offer various kinds of colors for magnetic holders, hangers, racks, strips, bars and rails, to match the color of tool pads, boxes, and shelves, and to better organize and store a set of tools. If you want to make a magnetic knife holder for refrigerator or kitchen, our slatwall or tilewall mounted magnetic tool holders are the most appropriate. They could help you deal with all magnetic tools on the countertop. Customized magnetic knife holders by RiSheng are capable of organizing tools like nails, pry bars, wirecutters, screwdrivers. We also provide magnetic power tool holder, pegboard tool holder for your tool box improvement. For more information, please feel free to contact us.


Types of Magnetic Tool Holders


Magnetic Tool Holders MTH001

Magnetic Tool Holders MTH001



Manufacturing method of Magnetic Tool Holders

Magnetic tool holders have two parts, one part is stainless steel plates with plastic mounting support, there are mounting holes and screws for easy installation, the other half is strong magnets, they can be rare earth Neodymium magnets or ferrite magnets, providing different pull force to meet specific requirements.


Different designs and sizes are available to meet different demands, if you are looking for a custom-made style, the mold charge will be required.


Applications of Magnetic Tool Holders

Magnetic tool holders are widely used in the home kitchen, office, workshops, garages, manufacturing facilities, and any flat surface, they work as mounted tools to help you easily reach a lot of tools, include knives, hammers, pliers, scissors, tape measures, screwdrivers, saws, axes, and any other metal objects, it is a very useful tool for any handyman, mechanic, chef and almost everyone at some time.




Contact Us

Company:  Ningbo Risheng Magnets Co.,Ltd

Address:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

Tel:  +86-574-28850393

Fax:  +86-574-28850383

E-mail:  sales@rishengmagnets.com

Latest Blog Posts