CLOSE

тип магнита идентификация

тип магнита полезный груз

тип магнита имеющий право

тип магнита окружающий

ведущий магнит
Производители магнитов
магнитный раствор
- 翻译中...
Производители магнитов
магнитный раствор


магнит резервуара


чашечный магнит (также известный как чашечный магнит, монтажный магнит) состоит из магнита, завернутого в стаканчик, внутренний магнит может быть неодимом, самарием кобальтом, алюминием, никелем кобальтом или железом, вы можете выбрать наиболее подходящий материал в зависимости от места применения;корпус


может быть изготовлен из стали или нержавеющей стали, стальной стакан не только может предотвратить магнитные крошки и трещины, но и может создать эффективную магнитную цепь, все магнитные поля сосредоточены на одной стороне, что делает магнитные гораздо больше, чем сами магниты.как хорошо известная чашка;Производители магнитов, шишэн имеет различные высококачественные;Продавайте магниты из редкоземельных резервуаров.наш завод поставляет заказные магниты, такие как стаканы для утопления отверстий и резиновые покрытия мелкого магнита, чтобы удовлетворить каждого клиента.


тип магнита


Pot Magnets PM001

Pot Magnets PM001

Pot Magnets PM002

Pot Magnets PM002

Pot Magnets PM003

Pot Magnets PM003

Pot Magnets PM004

Pot Magnets PM004

Pot Magnets PM005

Pot Magnets PM005

Custom Pot Magnets

Custom Pot Magnets


a:4:{i:0;s:0:"";i:1;s:0:"";i:2;s:0:"";i:3;s:0:"";}


способ изготовления;в тазовой магнит

, магнит и сталь слипаны вместе, с пластиковым кольцом или эпоксидной смолой канала, стальной стакан по размеру пробоины или обтачивания, были внесены значительные улучшения для достижения более высокой магнитной и экономической цены.магниты типа


используются в различных стационарных формах, включая шпильки, внутренние шпильки, отверстия и крюки.резиновое покрытие также может быть реализовано на цилиндрическом магните, чтобы защитить поверхность легко царапины и повреждения.


приложение;для тазового магнита

, магнит тазового магнита очень сильный, поэтому широко используется для тяжелой обработки, так как он имеет постоянный магнетизм, поэтому очень безопасно предоставить полный набор с различными фиксированными методами и размерами, так как это удобно, вы можете легко найти способ их закрепления,Он значительно расширил применение горшкообразных магнитов в области торговли и промышленности, таких, как промышленные студии, офисы, магазины и дома.




связаться с нами

единица:  Нинбо шишэн магнит ооо

адрес:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

телефон:  +86-574-28850393

телефакс:  +86-574-28850383

электронная почта:  sales@rishengmagnets.com

Последний блог

CLOSE

Find us at
https://www.facebook.com/Ningbo-Risheng-Magnets-CoLtd-100934055602116 https://www.linkedin.com/in/michael-tong-5a26ba216/ https://www.youtube.com/channel/UCa6sltOrfJZTsK0eDyXqNUQ

Types of Pot Magnets Certificated

Types of Pot Magnets Effective

Types of Pot Magnets Qualified

Types of Pot Magnets Environmental

A Leading Magnets Manufacturer
Magnet Manufacturer
Magnet Solution
Magnet Manufacturer
Magnet Solution


Pot Magnets


Pot magnets (also called Cup magnets, Mounting magnets) are consist of magnets encased in a steel cup, the inside magnet can be neodymium, smco, alnico or ferrite, you can choose the most suitable material according to where it will be used. 


The case can be steel or stainless steel, the steel cup not only protects the magnets against chipping and cracking, it generates an efficient magnetic circuit, all the magnetic fields are centralized one one side, which makes the magnetic force much bigger than magnet alone. As a reputable cup magnets manufacturer, RiSheng has various high quality rare earth pot magnets for sale. Our factory supplies customized ones, such as cup magnets with countersunk hole and rubber coated shallow pot magnets, to satisfy every customer.


Types of Pot Magnets


Pot Magnets PM001

Pot Magnets PM001

Pot Magnets PM002

Pot Magnets PM002

Pot Magnets PM003

Pot Magnets PM003

Pot Magnets PM004

Pot Magnets PM004

Pot Magnets PM005

Pot Magnets PM005

Custom Pot Magnets

Custom Pot Magnets




Manufacturing method of Pot Magnets

The magnet and steel are glued together, with a channel filled with plastic ring or epoxy, the steel cup is punched or lathed depending on the size, a lot of improvements are done to achieve both a higher magnetic force and more economic price.


The pot magnets are supplied in different fixing ways with studs, female studs, holes, and hooks as above, a lot of mechanical parts can be fixed on pot magnets to meet different applications. The rubber coating is also realizable on pot magnets to protect the surface easy scratching and easy damage.


Applications of Pot Magnets

The magnetic force of pot magnets is very strong, so they are widely used for heavy handling duties, it is quite safe due to it is permanently magnetic, a complete series with different fixing methods and sizes are available, you can easily find the way to fix them, due to these conveniences, it greatly broadens the applications of pot magnets both in commercial and industrial, like industrial working room, office, store, and home.




Contact Us

Company:  Ningbo Risheng Magnets Co.,Ltd

Address:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

Tel:  +86-574-28850393

Fax:  +86-574-28850383

E-mail:  sales@rishengmagnets.com

Latest Blog Posts