CLOSE

тип магнита SCo идентификация

тип магнита SCo полезный груз

тип магнита SCo имеющий право

тип магнита SCo окружающий

ведущий магнит
Производители магнитов
магнитный раствор
- 翻译中...
Производители магнитов
магнитный раствор


магнит самария


магнит SMCo (известный также как самарий кобальтовый магнит) состоит из самария, кобальта и других элементов, таких, как гафний или цирконий, которые являются частью семейства вечноземных магнитов, главным образом двух типов: самария 37% и кобальт 63%, а Sm2Co17: самарий 25%, медь 5% и железо 18%.гафний или цирконий 2%.


как знаменитый магнит производителя в китае, шишэн имеет различные высококачественные магниты;Продавай самарий кобальтовым магнитам по разумной цене.преимущество кобальтоносных магнитов самария, поставляемых нашим заводом, состоит в том, что они обладают высокой магнитной прочностью, стойкостью к высокой температуре и коррозионной стойкостью и могут сохранять свои магнитные свойства при очень высоких температурах, максимальная рабочая температура SMCo5 составляет 250°с, а Максимальная рабочая температура SM2Co17 - 350°с.


тип магнита SCo


Samarium Cobalt Magnet
Samarium Magnets
Sm2co17 Magnet
Smco Magnet
Smco Magnet Grades


марка кобальта самария


марка кобальта самария


способ изготовления;магнит SMCo

изготавливается в процессе спекания, но также может быть изготовлен путем инъекционного формования и прессования, а для спелых магнитов SMCo самарий, кобальт и других переходных металлов будут изготовлены из крошечных порошков SMCo, которые прессованы в жестких стальных модах и прессованы,После спекания при высокой температуре производится продукция, подобная окончательной форме продукта, а затем перерабатывается в конечный размер с хорошей поверхностью и чистотой.


кобальтовый магнит самария твердая хрупкость, легко образование обломков и трещин, поэтому необходимо обрабатывать шлифовально - шлифовальный станок с водяным охлаждением алмазного покрытия.


намагничивание и;обработка поверхности;в магнитометре SMCo

все магниты SMCo являются анизотропными, обрабатываются и охлаждаются в магнитном поле, а затем ориентированы в направлении предпочтительного магнитного поля с максимальным магнитным полем, поскольку высокая коэрцитивная сила требует очень высокого магнитного поля, которое может быть намагничено только по направлению,использование специальных намагничивающих приспособлений также может производить полиполярное намагничивание.


считается, что магнит SMCo имеет хорошую коррозионную стойкость и не требует поверхностного покрытия, но при необходимости может быть покрыт покрытием Nicuni, Zn, черной эпоксидной смолы и т.д.


приложение;магнит SMCo

широко используется в высокотемпературных или криогенных условиях в ветряной, электрической, медицинской, аэрокосмической, военной, автомобильной, полупроводниковой, нефтяной и энергетической промышленности, наиболее распространенными из которых являются ветротурбинные установки, электродвигатели, турбины, медицинское оборудование, акселерометр, ускорители частиц,,магнитная муфта, сенсорная система, устройство магнитного отбора, высокопроизводитель, пускатель, автоматика, механическая рука;проверка трубопроводов, магнитные подшипники, трубка бегущей волны, механическая рука, магнитные приводы, генераторы, система рекуперации энергии, проверка трубопроводов, магнитные подшипники и так далее.



связаться с нами

единица:  Нинбо шишэн магнит ооо

адрес:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

телефон:  +86-574-28850393

телефакс:  +86-574-28850383

электронная почта:  sales@rishengmagnets.com

Последний блог

CLOSE

Find us at
https://www.facebook.com/Ningbo-Risheng-Magnets-CoLtd-100934055602116 https://www.linkedin.com/in/michael-tong-5a26ba216/ https://www.youtube.com/channel/UCa6sltOrfJZTsK0eDyXqNUQ

Types of SmCo Magnets Certificated

Types of SmCo Magnets Effective

Types of SmCo Magnets Qualified

Types of SmCo Magnets Environmental

A Leading Magnets Manufacturer
Magnet Manufacturer
Magnet Solution
Magnet Manufacturer
Magnet Solution


SmCo Magnets


SmCo magnets (also called Samarium Cobalt magnets) are consist of Sm (samarium), Co (cobalt), and other elements like Hf(hafnium) or Zr(zirconium), they are part of the permanent rare earth magnet family, there are two main types, the composition of SmCo5 is samarium 37% and cobalt 63%, while Sm2Co17 is: samarium 25%, copper 5%, iron 18%, hafnium or zirconium 2%.


As a reputable magnet manufacturer in China, RiSheng has various high quality SmCo magnets for sale, all with affordable prices. The advantages of SmCo magnets supplied by our factory are strong magnetic strength, high-temperature resistance, and reliable performance against corrosion, they can keep their magnetic properties in very high-temperature conditions, the maximum working temperature of SmCo5 is 250℃, while Sm2Co17 is 350℃.


Types of SmCo Magnets


Samarium Cobalt Magnet
Samarium Magnets
Sm2co17 Magnet
Smco Magnet
Smco Magnet Grades


Grades of SmCo Magnets


Grades of SmCo Magnets


Manufacturing method of SmCo Magnets

SmCo magnets are produced by sintering process, but also can be produced by injection molding and compression bonding, for sintered SmCo magnets, samarium, cobalt, and other transition metals will be made into micro size SmCo powders, these powders are compacted into a rigid steel mold and pressed, after that sintered at a very high temperature, similar shapes as the final product will be produced, then machined to final size with a good surface finish.


SmCo magnets are hard and brittle, they are easily chipping and cracking, so the machining must be done by the water-cooled diamond-coated grinding machine.


Magnetizing & Surface treatment of SmCo Magnets

All SmCo magnets are anisotropic, they are treated and cooled in a magnetic field, then oriented with a preferred magnetic direction with maximum magnetic direction, the extremely high magnetic field is required due to high coercive force, they can only be magnetized along the oriented direction, multi-poles magnetized is also possible with the special magnetizing fixture.


The corrosion-resistant of SmCo magnets is considered good, no surface coating is necessary, but the coatings like NiCuNi, Zn, Black epoxy can be plated if required.


Applications of SmCo Magnets

SmCo magnets are widely used in the wind, power, medical, aerospace, military, automotive, semiconductor, oil, and energy industry of very high or low-temperature environments, the most common applications are wind turbine equipment, electric motors, turbomachinery, medical devices, accelerometer, particle accelerators, magnetic couplings, sensor systems, magnetic separation devices, high-performance motors, actuators, automation equipment, robotic arms,  pipeline inspection, magnetic bearings, traveling wave tubes, robotic arms, magnetic drive components, generators, energy recovery systems, pipeline inspection, magnetic bearings and more.



Contact Us

Company:  Ningbo Risheng Magnets Co.,Ltd

Address:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

Tel:  +86-574-28850393

Fax:  +86-574-28850383

E-mail:  sales@rishengmagnets.com

Latest Blog Posts