CLOSE

тип сварочного магнита идентификация

тип сварочного магнита полезный груз

тип сварочного магнита имеющий право

тип сварочного магнита окружающий

ведущий магнит
Производители магнитов
магнитный раствор
- 翻译中...
Производители магнитов
магнитный раствор


сварочный магнит


сварочный магнит (называемый также магнитной сварной кронштейн, зажим или прокладка) состоит из стали и сильного магнита разных форм, соединяющих два черных металлических предмета и фиксирующих их под определённым углом, чтобы работники могли правильно сваривать и значительно повышать эффективность;


шэн, профессиональный производитель высококачественных магнитных материалов;шовсварные зажимы, есть различные виды сварных магнитов, которые продаются от мала до велика, от силы до веса, от переключателя до регулируемой, все это имеет хорошую цену и нашу наилучшую стоимость обслуживания.мощный сварной магнит сверлильный станок / поддерживающий аппарат может быстро и безопасно локализовать и закрепить стальные детали.Они могут притягивать любые металлы, такие, как медь или железистые предметы, имеющие достаточную прочность для размещения обрабатываемых изделий под различными углами, покрывающих 30, 45, 60, 75, 90 и 135 градусов.Кроме 90 градусов;площадьуголнамагничиваниесварные клещи особенно популярны среди наших заказчиков, процветание и;300 ампер прямой магнитный угол;зажим заземления.Другие магнитные ярлыки для сварки могут быть предоставлены и могут быть изготовлены;настраиваемыйпереключатели, многоугольные, треугольники, угловые, стрелки ит.д. могут быть в соответствии с конкретными требованиями клиента.



тип сварочного магнита


Welding Magnets WM001

Welding Magnets WM001

Welding Magnets WM001-HOLE

Welding Magnets WM001-HOLE

Welding Magnets WM002

Welding Magnets WM002

Welding Magnets WM002-HOLE

Welding Magnets WM002-HOLE


a:4:{i:0;s:0:"";i:1;s:0:"";i:2;s:0:"";i:3;s:0:"";}

способ изготовления;вид сварного магнита, вид сварного магнита, вес сварного магнита, угол сварного магнита, вид сварного магнита.можно бурить отверстие для монтажа, чтобы легко закрепить в мощном стационаре.внутренний магнит

обычно состоит из железистого магнита, а также неодимового самария, кобальта и алюминиевого кобальта.красный порошковый покрытие является стандартной поверхностью для предотвращения ржавчины и царапания, а если необходимо, то можно распечатать на стальном теле заказные логотипы.


приложение;для сварных магнитов


сварочный магнит является отличным инструментом сварных элементов, сборки компонентов, монтажа труб и сварки, они помогают фиксировать металлические пластины вместе и правильно выравнивать перед завершением сварки, кроме того,Они могут освободить руки рабочих и обеспечить безопасную работу, чтобы эти работы и проекты прошли гладко.сварочный магнит помогает быстро установить и точно закрепить все задания, а также используется для разделения листов.




связаться с нами

единица:  Нинбо шишэн магнит ооо

адрес:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

телефон:  +86-574-28850393

телефакс:  +86-574-28850383

электронная почта:  sales@rishengmagnets.com

Последний блог

CLOSE

Find us at
https://www.facebook.com/Ningbo-Risheng-Magnets-CoLtd-100934055602116 https://www.linkedin.com/in/michael-tong-5a26ba216/ https://www.youtube.com/channel/UCa6sltOrfJZTsK0eDyXqNUQ

Types of Welding Magnets Certificated

Types of Welding Magnets Effective

Types of Welding Magnets Qualified

Types of Welding Magnets Environmental

A Leading Magnets Manufacturer
Magnet Manufacturer
Magnet Solution
Magnet Manufacturer
Magnet Solution


Welding Magnets


Welding magnets (also called Magnetic welding holders, clamps, or backers) consist of steel in different shapes and strong magnets, they are used to connect two ferrous metal objects together and hold them at a certain angle, in order to make sure the workers can weld them accurately and greatly improve the efficiency. 


RiSheng, a professional manufacturer in high quality magnetic stitch welding clamps, has different kinds of welding magnets for sale, ranging from small to large, strong to heavy duty, switchable to adjustable, all with affrodable price and our best costomized service. Welding magnet holer/backer machines by RiSheng are quick and secure for positioning and securing steel workpieces. They can attract any metal such as copper or ferrous objects and are strong enough to hold workpieces at different angles, covers 30, 45, 60, 75, 90, and 135 degrees. Besides 90 degree square angle magnetic earth clamps for welding, which are especially popular among our customers, RiSheng also provides 300 amp magnetic right angle ground clamps. Others like magnetic tab holder sets for welding are available as well, and they can be made adjustable on off, and in multi angle, triangle, corner, arrow, etc. according to specific requirements of our customers.



Types of Welding Magnets


Welding Magnets WM001

Welding Magnets WM001

Welding Magnets WM001-HOLE

Welding Magnets WM001-HOLE

Welding Magnets WM002

Welding Magnets WM002

Welding Magnets WM002-HOLE

Welding Magnets WM002-HOLE



Manufacturing method of Welding Magnets

There are a variety of types and sizes of welding magnets, like welding Magnets with switch, multi-angles welding magnets, arrow welding magnets, adjustable welding magnets, magnetic welding clamps, which should be specified according to how they will be used and the weight to hold. Mounting holes can be drilled for easy fixing into powerful holding jigs.


The inside magnets are generally ferrite magnets, while Neodymium magnets, SmCo magnets, and AlNiCo magnets are also available. The red powder coating is the standard surface finish to protect from rusting and scratching, customized logo can be printed on the steel body if required.


Applications of Welding Magnets

Welding magnets are a great tool for welding projects, assembly of components, pipe installations, and soldering projects, they are useful to secure pieces of metal together and properly aligned before the weld is complete, additionally, they can free up the workman hands to make sure safely working and get above jobs and projects go smoother. Welding magnets are useful for a quick setup and accurate holding for all jobs and are also used to separate steel plates.




Contact Us

Company:  Ningbo Risheng Magnets Co.,Ltd

Address:  No.157 Shangyang Road, Yinzhou, Ningbo, 315000, China

Tel:  +86-574-28850393

Fax:  +86-574-28850383

E-mail:  sales@rishengmagnets.com

Latest Blog Posts